Киносемья
Четверг, 18 июля
18.10 Игра Эндера 12+
Действие происходит в 2135 году. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению. Для поиска пилотов и военачальников, способных принести Земле победу, создаётся военная школа, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди этих детей Эндрю (Эндер) Виггин, будущий полководец Международного флота Земли и единственная надежда человечества на спасение.
20.15 Волшебная флейта 12+
Семнадцатилетний Тим мечтает поступить в престижную музыкальную школу, чтобы стать певцом. И, когда его туда принимают, кажется, что его мечта сбылась. Однако оказывается, что мир привилегированной школы полон недоброжелателей, что плетут интриги. Однажды, гуляя по особняку, Тим находит загадочные двери и попадает в волшебный новый мир, где фантазия не имеет границ. И вот Тим уже оказывается втянут в водоворот событий. Днем в своей обычной реальности он готовится к предстоящему концерту, а ночью возвращается в волшебную вселенную, где рискует своей жизнью, чтобы освободить прекрасную принцессу Памину.
22.00 Валериан и город тысячи планет 16+
2700 год, Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы самых причудливых обитателей планеты Альфа, где живут тысячи обитателей различных миров со всех уголков галактики.
0.10 Белая змея 12+
Уже много лет демон Белая Змея медитирует в волшебном саду, пытаясь справиться с пустотой внутри себя. Сестра Зелёная Змея даёт ей нефритовую заколку, и воспоминания возвращаются. 500 лет назад генерал приказал собирать по всей Поднебесной змей, чтобы с помощью чёрной магии он смог забрать их сущность и стать могучим колдуном. Верховная змеиная демонесса отправила Белую Змею убить тирана, но попытка не удалась, и после схватки с боевым даосом девушка падает в пучину. Вскоре она приходит в себя в деревне змееловов, но не может вспомнить ни кто она такая, ни даже собственного имени. Нашедший её парень Сюань решает помочь красавице вернуть воспоминания, и новые знакомые отправляются в волшебную лавку, где была изготовлена её нефритовая заколка.
1.40 Хроники Панголинов 12+
В один прекрасный день жизнь Верити и Питера переворачивается с ног на голову, когда пол в их комнате внезапно рушится, и они падают в подземный мир. Там они узнают, что с Питером связано таинственное предсказание. Только он сможет перезапустить время, спасти мир от существа, питающегося страхом и вернуться с сестрой домой.
3.15 Восточный ветер 3. Наследие Оры 12+
Мика стала настоящей знаменитостью в конном мире: владельцы лошадей со всей Германии преодолевают сотни километров, чтобы посетить Кальтенбах и услышать её совет. Однако для неё подобное внимание оказывается чрезмерным. Не в силах выслушивать постоянные жалобы клиентов, не желающих понять очевидное, Мика с Оствиндом отправляются в Андалусию на поиски предполагаемой родины её вороного жеребца.
5.00 Восточный ветер 4. Легенда о Воине 12+
Несчастный случай испытывает на прочность тонкую душевную связь между Микой и Оствиндом. Всё меняется, когда Фанни привозит в Кальтенбах Ари - девочку с очень сложным характером и непростой судьбой. Ари практически сразу необъяснимым образом находит подход к неукротимому Оствинду.
6.40 Игра Эндера 12+
Действие происходит в 2135 году. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению. Для поиска пилотов и военачальников, способных принести Земле победу, создаётся военная школа, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди этих детей Эндрю (Эндер) Виггин, будущий полководец Международного флота Земли и единственная надежда человечества на спасение.
8.25 Черепашки-ниндзя 3 06+
Эйприл где-то на распродаже купила Сплинтеру старинный японский скипетр, и ещё всяких других подарков для своих друзей черепашек. Как выяснилось, этот скипетр — не просто обычный антиквариат, а прообраз машины времени. Но он работает только в том случае, когда вес путешественников во времени одинаков с обеих сторон.
Так случилось, что скипетр перенес Эйприл в феодальную Японию, в 1603-й год. Следом за ней отправились и черепашки, но вот беда, вместо того, чтобы попасть в храм, где по идее должен был находится скипетр, они оказываются посреди поля сражения. Во всей этой неразберихе теряется Микеланджело со скипетром. И теперь черепашкам нужно не только спасти Эйприл, но и вернуть скипетр. В нашем времени в этот момент тоже совсем не скучно.
9.55 Дитя робота 16+
После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи.
11.40 Код М: В поисках шпаги Д'артаньяна 12+
После того как дедушка Исабель попадает в аварию, девочка находит у него в машине старинный манускрипт, в котором зашифрована тайна местонахождения шпаги легендарного мушкетера д’Артаньяна. Вместе со своим двоюродным братом Риком и другом Жюлем Исабель должна раскрыть тайный код древней рукописи и найти реликвию. Но за этим сокровищем охотятся не только они.
13.15 Русалка и дочь короля 12+
С самого младенчества Мари-Жозеф, дочь «короля-солнце» Людовика XIV, воспитывалась в монастыре, но строгие монахини так и не смогли привить ей ни покорности, ни смирения. Когда уже немолодой король решает, что ему не на кого оставить Францию, и поэтому он должен жить вечно, придворный учёный находит решение — во дворец доставляется пойманная в море русалка, у которой имеется источник бессмертия. В это же время Мари-Жозеф, не знающая о своём родстве с монархом, призывается ко двору, и вскоре между ней и содержащейся в неволе русалкой устанавливается невероятная связь.
14.40 Викинги против пришельцев 16+
Викинги не любят чужеземцев. Попавшего к ним пришельца они заковывают в кандалы. Они не знают, что он пришел из другого мира. И он пришел не один. Их гость - охотник, а зверь, на которого он охотился, теперь на свободе...
16.30 Волшебная флейта 12+
Семнадцатилетний Тим мечтает поступить в престижную музыкальную школу, чтобы стать певцом. И, когда его туда принимают, кажется, что его мечта сбылась. Однако оказывается, что мир привилегированной школы полон недоброжелателей, что плетут интриги. Однажды, гуляя по особняку, Тим находит загадочные двери и попадает в волшебный новый мир, где фантазия не имеет границ. И вот Тим уже оказывается втянут в водоворот событий. Днем в своей обычной реальности он готовится к предстоящему концерту, а ночью возвращается в волшебную вселенную, где рискует своей жизнью, чтобы освободить прекрасную принцессу Памину.