Киносемья

Среда, 10 июля

17.50 Робин Гуд: Начало 16+

Ветеран Крестового похода лорд Робин Локсли возвращается в родной город Ноттингем и видит, что он погряз в коррупции. Робин присоединяется к группе Весёлых Шервудских Разбойников и становится знаменитым благородным вором, продолжая при этом вести светскую жизнь для слежки за ноттингемским шерифом.

20.25 Громобой 12+

Алекс Райдер — 14-летний сирота, воспитываемый дядей. Когда его опекун неожиданно погибает, Алекс узнает, что тот был агентом Британской секретной службы. Правительство просит Алекса продолжить выполнение дядиной миссии — расследования преступных дел крупного бизнесмена. Тут Алексу и приходится применить все его умения и знания, которые передал ему опекун: альпинизм, подводное плавание, боевые искусства и умение обращаться с новейшими техническими изобретениями. В руках Алекса — судьба всего мира.

21.50 Мара и бог огня 12+

Пятнадцатилетняя Мара Лорбер узнаёт, что она должна спасти мир, потому что древний скандинавский бог Локи может вырваться на свободу.

23.15 Рыцарь теней 06+

Волшебник Пу Сунлин — охотник на колдунов из других измерений. Он живет на вершине горы вместе со своими помощниками, веселыми гоблинами. Помогая поймать похитителя драгоценностей, Пу встречает опасного соперника. Эта могущественная колдунья вместе со своей сестрой питается душами молодых девушек, пообещав им вечную красоту. Новое дело пугает Пу, но он не привык отступать.

0.55 Голодные игры: И вспыхнет пламя 12+

Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше!

3.10 Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I 12+

75-ые Голодные игры изменили все. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось. У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница. Теперь, чтобы освободить захваченного в плен Пита и защитить своих близких, Китнисс придется сражаться в настоящих битвах и стать еще сильнее, чем на арене игр.

5.00 Пес-самурай и город кошек 06+

Хэнк — смелый пёс, мечтающий стать самураем, вот только в городе кошек его никто не воспринимает всерьёз. Но когда армия пушистых ниндзя угрожает стереть их городок с лица Земли, Хэнк становится единственной надеждой на спасение. Теперь с помощью мудрого учителя и верных друзей он должен в сжатые сроки овладеть навыками великого воина. Только так у него появится шанс победить в эпической битве с могущественным врагом, вооруженным от усов до хвоста.

6.20 Крестовый поход в джинсах 16+

После проваленного им важного футбольного матча пятнадцатилетний голландский подросток Долф решается на отчаянный шаг. Используя прототип машины времени, над которым ведется работа в научном институте, он пытается вернуть на день назад, чтобы исправить ситуацию, но несчастный случай отбрасывает его на сотни лет назад, в 1212 год. Едва не став жертвой бандитской засады, он спасается лишь благодаря помощи прекрасной и смелой Дженны, участницы детского крестового похода: восьми тысяч детей, отправившихся в Иерусалим, чтобы освободить святой город от арабских захватчиков. Долф помогает детям преодолеть опасные горы, справиться с болезнями и отогнать мародёрствующих рыцарей. Однако постепенно он начинает понимать, что главная опасность для всех них это само безумное предприятие и подозревать, что его харизматичный лидер отец Ансельм использует пришельца из будущего как пешку в своих личных целях.

8.25 Восточный ветер 2 12+

Наступили летние каникулы, и Мика возвращается в Кальтенбах в тревоге за своего вороного друга Оствинда. В поместье бабушки тоже не все гладко: Кальтенбах на грани банкротства, и единственный шанс спасти его от разорения – принять участие в очередном турнире. Также Мике придется выяснить, откуда у Оствинда странные шрамы, узнать, кто такая Тридцать Третья, и пойти на сделку с незнакомцем, утверждающим, что он может помочь девушке выиграть турнир.

10.10 Белая змея 12+

Уже много лет демон Белая Змея медитирует в волшебном саду, пытаясь справиться с пустотой внутри себя. Сестра Зелёная Змея даёт ей нефритовую заколку, и воспоминания возвращаются. 500 лет назад генерал приказал собирать по всей Поднебесной змей, чтобы с помощью чёрной магии он смог забрать их сущность и стать могучим колдуном. Верховная змеиная демонесса отправила Белую Змею убить тирана, но попытка не удалась, и после схватки с боевым даосом девушка падает в пучину. Вскоре она приходит в себя в деревне змееловов, но не может вспомнить ни кто она такая, ни даже собственного имени. Нашедший её парень Сюань решает помочь красавице вернуть воспоминания, и новые знакомые отправляются в волшебную лавку, где была изготовлена её нефритовая заколка.

11.40 Академия вампиров 12+

Мало кому известно, что в Америке, в самом сердце Монтаны, имеется настоящая Академия, где вампиры обучаются высокому искусству магии. И почти никто не знает, что в мире идут кровавые вампирские войны и расе мороев противостоит жестокое племя стригоев, вампиров, переступивших черту закона и не гнушающихся убийством. Даже стены Академии, святая святых науки, не слишком надежная защита от происков темных сил. Юная моройская принцесса Лисса и Роза, ее подруга и верный страж, однажды убеждаются в этом, оказавшись в эпицентре грозных событий.

13.15 Восточный ветер 3. Наследие орды 12+

Мика стала настоящей знаменитостью в конном мире: владельцы лошадей со всей Германии преодолевают сотни километров, чтобы посетить Кальтенбах и услышать её совет. Однако для неё подобное внимание оказывается чрезмерным. Не в силах выслушивать постоянные жалобы клиентов, не желающих понять очевидное, Мика с Оствиндом отправляются в Андалусию на поиски предполагаемой родины её вороного жеребца.

15.00 Изумительный Морис 06+

У кота Мориса есть два таланта: говорить и проворачивать аферы. Путешествуя с говорящими грызунами из города в город, он каждый раз «спасает» местных жителей от нашествия крыс (разумеется, за хорошую плату). Но попав в Дрянь-Блинцбург, Морис и его друзья понимают, что этот городок таит в себе нечто опасное. Теперь им предстоит сыграть в кошки-мышки с настоящим злом и разгадать главную загадку этого места — к изумлению всех живущих там двуногих.

16.25 Красная шапочка 06+

Спасая свой город от волков, Красная Шапочка должна будет раскрыть тайну исчезновения своего отца Волкобоя, взглянуть своим страхам в глаза и найти своё предназначение.

Регион вещания
Россия
Язык вещания
Русский
Время вещания
Круглосуточно
Сайт
www.nastroykino.ru/kinosemja/

Киносемья - телеканал для всей семьи. Максимально безопасные фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым. Детское кино и полнометражные мультфильмы, фильмы о дружбе и семейных ценностях. 100% позитивных эмоций. Круглосуточное вещание без рекламы. Начал вещание 15 августа 2016 года.