Киносемья
Пятница, 12 июля
17.10 Тайна Мунакра 06+
Когда отец 13-летней Марии умирает, оставив её бездомной сиротой, ей приходится оставить Лондон и переехать к сэру Бенджамину, эксцентричному дядюшке, о котором она никогда ранее не слышала, в его загадочное поместье «Лунная Долина». Мария оказывается в мире, разделённом древней враждой с тёмным родом де Нуар. Она - последняя Лунная Принцесса - должна преодолеть семейную гордость и раскрыть тайны прошлого до того, как Луна взойдёт пятитысячный раз и Лунную долину поглотит море.
18.55 Приключение Пильи 06+
Пилья — озорная девчонка-сирота, живущая на улицах города Туманвиль. Однажды, чтобы не попасться стражам замка, она наряжается принцессой и оказывается втянута в невероятные приключения. Жестокий Тристан хочет захватить трон и с помощью магического зелья превращает принца Роланда в… котоцыпа (наполовину кота, наполовину курицу). Пилья — единственная, кто может спасти принца и все королевство. Вместе со своими немножко безумными помощниками — шутом, стражем и тремя ласками — Пилья отправляется на поиски противоядия. И, если все получится (а на пути их ждёт немало опасностей), они смогут обрести не только спасительное снадобье, но и дружную семью, которой у них никогда не было.
20.20 Мара и бог огня 12+
Пятнадцатилетняя Мара Лорбер узнаёт, что она должна спасти мир, потому что древний скандинавский бог Локи может вырваться на свободу.
21.50 Айнбо. Сердце Амазонии 06+
Бесстрашная Айнбо родилась и выросла в таинственных амазонских джунглях. Узнав, что её родному поселку грозит опасность, она тотчас отправляется за помощью в компании удивительных зверей. Их ждёт восхождение к пылающему вулкану, встреча с могущественным духом Амазонии и схватка с мифическим чудовищем.
23.05 Восточный ветер 2 12+
Наступили летние каникулы, и Мика возвращается в Кальтенбах в тревоге за своего вороного друга Оствинда. В поместье бабушки тоже не все гладко: Кальтенбах на грани банкротства, и единственный шанс спасти его от разорения – принять участие в очередном турнире. Также Мике придется выяснить, откуда у Оствинда странные шрамы, узнать, кто такая Тридцать Третья, и пойти на сделку с незнакомцем, утверждающим, что он может помочь девушке выиграть турнир.
0.50 Девочка Миа и белый лев 06+
Миа вместе с семьей переезжает в Южную Африку из Лондона, где ее родители покупают ферму по разведению львов. Девочку ничего не радует на новом месте, ей хочется вернуться в Лондон, где остались ее друзья и беззаботная подростковая жизнь. Но внезапно на нее сваливается забота о маленьком белом львенке по имени Чарли, который остался без родителей. И вся ее жизнь круто меняется… Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность. Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен.
2.25 Изумительный Морис 06+
У кота Мориса есть два таланта: говорить и проворачивать аферы. Путешествуя с говорящими грызунами из города в город, он каждый раз «спасает» местных жителей от нашествия крыс (разумеется, за хорошую плату). Но попав в Дрянь-Блинцбург, Морис и его друзья понимают, что этот городок таит в себе нечто опасное. Теперь им предстоит сыграть в кошки-мышки с настоящим злом и разгадать главную загадку этого места — к изумлению всех живущих там двуногих.
3.50 Авангард. Арктические волки 12+
Они берутся за задания, которые другим не под силу. Когда международный синдикат наемников похищает известного бизнесмена, единственным шансом на его спасение становится лихая команда «Авангард», не имеющая равных в мастерстве и дерзости.
5.30 Академия вампиров 12+
Мало кому известно, что в Америке, в самом сердце Монтаны, имеется настоящая Академия, где вампиры обучаются высокому искусству магии. И почти никто не знает, что в мире идут кровавые вампирские войны и расе мороев противостоит жестокое племя стригоев, вампиров, переступивших черту закона и не гнушающихся убийством. Даже стены Академии, святая святых науки, не слишком надежная защита от происков темных сил. Юная моройская принцесса Лисса и Роза, ее подруга и верный страж, однажды убеждаются в этом, оказавшись в эпицентре грозных событий.
7.05 Белая змея 12+
Уже много лет демон Белая Змея медитирует в волшебном саду, пытаясь справиться с пустотой внутри себя. Сестра Зелёная Змея даёт ей нефритовую заколку, и воспоминания возвращаются. 500 лет назад генерал приказал собирать по всей Поднебесной змей, чтобы с помощью чёрной магии он смог забрать их сущность и стать могучим колдуном. Верховная змеиная демонесса отправила Белую Змею убить тирана, но попытка не удалась, и после схватки с боевым даосом девушка падает в пучину. Вскоре она приходит в себя в деревне змееловов, но не может вспомнить ни кто она такая, ни даже собственного имени. Нашедший её парень Сюань решает помочь красавице вернуть воспоминания, и новые знакомые отправляются в волшебную лавку, где была изготовлена её нефритовая заколка.
8.35 Восточный ветер 4. Легенды о Воине 12+
Несчастный случай испытывает на прочность тонкую душевную связь между Микой и Оствиндом. Всё меняется, когда Фанни привозит в Кальтенбах Ари - девочку с очень сложным характером и непростой судьбой. Ари практически сразу необъяснимым образом находит подход к неукротимому Оствинду.
10.20 Приключение Пильи 06+
Пилья — озорная девчонка-сирота, живущая на улицах города Туманвиль. Однажды, чтобы не попасться стражам замка, она наряжается принцессой и оказывается втянута в невероятные приключения. Жестокий Тристан хочет захватить трон и с помощью магического зелья превращает принца Роланда в… котоцыпа (наполовину кота, наполовину курицу). Пилья — единственная, кто может спасти принца и все королевство. Вместе со своими немножко безумными помощниками — шутом, стражем и тремя ласками — Пилья отправляется на поиски противоядия. И, если все получится (а на пути их ждёт немало опасностей), они смогут обрести не только спасительное снадобье, но и дружную семью, которой у них никогда не было.
11.45 Хвостатые пришельцы 06+
Брат и сестра вместе со своими родителями помогают троице пришельцев из далекого космоса. Пытаясь избежать внимания и скрыться от охотника за НЛО, инопланетяне принимают облик милых земных собак. С помощью новых друзей хвостатые пришельцы должны преодолеть много препятствий, чтобы починить свой корабль и вернуться домой.
13.15 Игра Эндера 12+
Действие происходит в 2135 году. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению. Для поиска пилотов и военачальников, способных принести Земле победу, создаётся военная школа, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди этих детей Эндрю (Эндер) Виггин, будущий полководец Международного флота Земли и единственная надежда человечества на спасение.
14.55 Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I 12+
75-ые Голодные игры изменили все. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось. У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница. Теперь, чтобы освободить захваченного в плен Пита и защитить своих близких, Китнисс придется сражаться в настоящих битвах и стать еще сильнее, чем на арене игр.
16.45 Пес-самурай и город кошек 06+
Хэнк — смелый пёс, мечтающий стать самураем, вот только в городе кошек его никто не воспринимает всерьёз. Но когда армия пушистых ниндзя угрожает стереть их городок с лица Земли, Хэнк становится единственной надеждой на спасение. Теперь с помощью мудрого учителя и верных друзей он должен в сжатые сроки овладеть навыками великого воина. Только так у него появится шанс победить в эпической битве с могущественным врагом, вооруженным от усов до хвоста.