Ретро

Суббота, 29 июля

17.55 Девочка ищет отца

Великая Отечественная война. В скрытый от немцев лесной домик, где живут только лесник с внуком, хозяин приносит четырехлетнюю девочку, не подозревая, что она — дочь легендарного партизана батьки Панаса. Наивный старик раскрывает гестаповцам местонахождение девочки, но, поняв свою ошибку, он решает сделать всё возможное, чтобы спасти детей.

19.20 Большой трамплин

Фильм рассказывает о тринадцатилетнем человеке — Саше Лаврове. Роль Саши сыграна двумя школьниками — близнецами Андрюшей и Сашей Будыхо. И, может быть, именно разница их темпераментов позволила режиссеру сделать характер «двуединого» героя таким живым и непосредственным. Перед нами предстает мальчишка, особенность которого можно сразу обозначить одним словом — «беспокойный». Не такой, как все.

20.35 Семейные обстоятельства

Жили сын и мать, были хорошими друзьями. О своем отце мальчик знал только из рассказов матери. Знал и любил ею созданный образ. Мечтал стать летчиком-испытателем, как погибший отец. Со смертью матери обрывается короткое счастье Сережи. Обманом обернулась прошлая счастливая жизнь. Оказывается, отец жив, но равнодушен к своему сыну, а отцовские чувства отчима - притворные. К Сергею приходит желание отдать «долги» этим людям.

21.55 Иду искать

О судьбе ученого Андрея Гусарова, который проходит сложный путь в науке. События разворачиваются в тридцатые годы, тяжелые для него времена лишений и серьезных поражений, охватывают годы войны и завершаются в конце пятидесятых, во времена первого успешного запуска искусственного спутника Земли.

23.25 Лесные качели

Пятнадцатилетние Настя и Зуев свое последнее лето детства проводят в пионерском лагере. Это лето подарило героям первую любовь и нежную дружбу. Известно, что детям больше всего мешают взрослые. Взрослые и помешали, а их поддержало и большинство ребят. Настя не поняла, почему ей нельзя дружить с мальчиком, Зуев устыдился. Не готовый отстаивать свои чувства по-взрослому и не подумав о Насте, пацан выбрал самый простой способ решения конфликта — убежал из лагеря.

0.25 Концерт Бетховена

У профессора Малевича игре на скрипке обучаются два талантливых мальчика: его 11-летний сын Янка и 12-летний сын машиниста Корсака Владик. Профессор готовит своих учеников к Всесоюзному конкурсу юных дарований. Ребята все время отвлекаются от занятий то игрой в футбол, то забавами с собакой Фредди, то фехтованием на смычках. Однажды во время игры «в Чапаева», Янка повреждает руку. Разгневанный Малевич отказывается заниматься с Владиком. Мальчики - тайком от отца - много музицируют вдвоем. Юные музыканты прибывают в Москву, однако конкурсная комиссия не допускает Владика к участию в конкурсе, мотивируя отказ слабой технической подготовкой. На конкурсе Янка исполняет каденцию, написанную Владиком. Друзья - исполнитель и композитор - становятся лауреатами конкурса.

1.35 Воля вселенной

Как-то один семиклассник нагадал своему однокласснику Диме Коноплеву по «Книге Судьбы», что суждено тому погибнуть в ближайшее воскресенье. Только не сказал от чего. Как не хочется погибать семикласснику в расцвете лет! Тем более что влюблен он в самую прекрасную на свете девушку Лену. А в воскресенье сосед-летчик предлагает мальчику слетать в Ленинград и обратно в пилотской кабине. Дима отправляет прощальное письмо Лене и назло неблагоприятному стечению обстоятельств и «воле Вселенной» принимает мужественное решение...

2.50 Криницы

Летом 1953 года в белорусское село Криницы приезжает новый директор школы Лямешевич - и с этого момента председателю колхоза Бородке становится непросто командовать односельчанами, выполнять сомнительные обязательства и перевыполнять грандиозные планы. Лямешевич принимается активно налаживать учебный процесс, одновременно пытаясь улучшить бытовые условия учителей. Лемешевич, человек вольных взглядов и убеждений, постепенно становится «неудобным», и у руководства колхоза уже есть план, как решить возникшую проблему…

4.30 Большой трамплин

Фильм рассказывает о тринадцатилетнем человеке — Саше Лаврове. Роль Саши сыграна двумя школьниками — близнецами Андрюшей и Сашей Будыхо. И, может быть, именно разница их темпераментов позволила режиссеру сделать характер «двуединого» героя таким живым и непосредственным. Перед нами предстает мальчишка, особенность которого можно сразу обозначить одним словом — «беспокойный». Не такой, как все.

5.55 Человек в футляре

Учитель греческого языка Беликов, работающий в сельской гимназии, любил держать вещи в футлярчиках, всего боялся и сам жил, словно в футляре, по принципу: «как бы чего не вышло». Этим принципом он буквально «терроризировал» гимназию и жителей села. Надежда появилась, когда в село приехала Варенька – «не девица, а мармелад», хотя уже и в возрасте, и «не прочь была замуж, хотя бы и за учителя греческого языка».

7.25 Семейные обстоятельства

Жили сын и мать, были хорошими друзьями. О своем отце мальчик знал только из рассказов матери. Знал и любил ею созданный образ. Мечтал стать летчиком-испытателем, как погибший отец. Со смертью матери обрывается короткое счастье Сережи. Обманом обернулась прошлая счастливая жизнь. Оказывается, отец жив, но равнодушен к своему сыну, а отцовские чувства отчима - притворные. К Сергею приходит желание отдать «долги» этим людям.

9.00 Могила льва

В давние времена, когда на белорусской земле все споры решали стрелой да мечом, влюбился князь Всеслав в красавицу Любаву - невесту кузнеца Машека. Князь коварством и хитростью разлучил влюбленных и силой взял Любаву. Тогда собрал Машек народную дружину и пошел войной на князя за свою поруганную честь, за народную волю.

10.20 Иду искать

О судьбе ученого Андрея Гусарова, который проходит сложный путь в науке. События разворачиваются в тридцатые годы, тяжелые для него времена лишений и серьезных поражений, охватывают годы войны и завершаются в конце пятидесятых, во времена первого успешного запуска искусственного спутника Земли.

12.00 Расписание на послезавтра

В элитный физико-математический лицей из обычной школы переходит работать учительница литературы Антонина Сергеевна. С удивлением она замечает, сколь уважительно здесь относятся к ученикам — как к полноценным творческим личностям.

13.35 Пущик едет в Прагу

В «Артеке», эталоне советского детского отдыха, знакомятся чешская девочка Здена и белорусский мальчик Юра. Дабы произвести как можно более сильное впечатление на заграничную подругу, кавалер хвастается, что может поймать и подарить ей медвежонка. Она впечатлена, казалось бы дело сделано. Но, Юра, будучи настоящим белорусом, на этом не останавливается и вместе со своим лучшим другом Михасем отправляется в Беловежскую пущу, чтобы действительно изловить хищника.

15.15 Семейные обстоятельства

Жили сын и мать, были хорошими друзьями. О своем отце мальчик знал только из рассказов матери. Знал и любил ею созданный образ. Мечтал стать летчиком-испытателем, как погибший отец. Со смертью матери обрывается короткое счастье Сережи. Обманом обернулась прошлая счастливая жизнь. Оказывается, отец жив, но равнодушен к своему сыну, а отцовские чувства отчима - притворные. К Сергею приходит желание отдать «долги» этим людям.

16.45 Большой трамплин

Фильм рассказывает о тринадцатилетнем человеке — Саше Лаврове. Роль Саши сыграна двумя школьниками — близнецами Андрюшей и Сашей Будыхо. И, может быть, именно разница их темпераментов позволила режиссеру сделать характер «двуединого» героя таким живым и непосредственным. Перед нами предстает мальчишка, особенность которого можно сразу обозначить одним словом — «беспокойный». Не такой, как все.

Ретро
Регион вещания
Россия
Язык вещания
Русский
Время вещания
Круглосуточно
Сайт
tv-stream.ru/tv/retro

В эфире телеканала Ретро - лучшие фильмы и телепрограммы отечественного и зарубежного производства. Художественные и документальные картины, музыкальные и юмористические программы, телесериалы и телеспектакли, созданные в СССР, России, США, Западной и Восточной Европе, отображают ХХ век и рассказывают о нем лучше, чем учебники истории или мемуарная литература. Интернациональность архивного контента, представленного на Ретро, принципиально отличает его от других ностальгических каналов. Телеканал Ретро – это мир и человек в ХХ веке во всем их многообразии.