Ретро
Вторник, 1 августа
17.05 Могила льва
В давние времена, когда на белорусской земле все споры решали стрелой да мечом, влюбился князь Всеслав в красавицу Любаву - невесту кузнеца Машека. Князь коварством и хитростью разлучил влюбленных и силой взял Любаву. Тогда собрал Машек народную дружину и пошел войной на князя за свою поруганную честь, за народную волю.
18.15 Расписание на послезавтра
В элитный физико-математический лицей из обычной школы переходит работать учительница литературы Антонина Сергеевна. С удивлением она замечает, сколь уважительно здесь относятся к ученикам — как к полноценным творческим личностям.
19.40 Деревенские каникулы
В деревню к бабушке на каникулы приезжает из Москвы старшеклассница Таня. Она знакомится с местным пареньком Лешкой. Он учит ее ездить на лошади. Между ними возникает взаимное чувство.
20.05 Юрка – сын командира
Семилетний Юрка — сын пограничника — переезжает с отцом на белорусскую погранзаставу и в первый же день узнает о том, что здесь нет ни одного сверстника. Случайное знакомство с ефрейтором Шахназаровым выливается в трогательную дружбу. Когда старший друг с тяжелой раной, полученной при задержании преступника, попадает в госпиталь, Юрка, не задумываясь, предлагает свою кровь.
21.15 Время ее сыновей
Иван Гуляев, ученый-онколог, узнает от одного из своих коллег, что его брат Павел, главный инженер крупного колхоза, недавно прошел обследование в их клинике и его случай - безнадежен. Павел догадывается о диагнозе, но, встретившись, братья об этом не говорят..
23.35 Волчья стая
Великая Отечественная война. Преследуемая немцами небольшая группа партизан переправляется в соседний лагерь. В повозке четверо: умирающий от ран Тихонов, радистка Клава, находящаяся на девятом месяце беременности, ездовой Грибоед и раненый Левчук. В первом же бою гибнет Тихонов. Трое оставшихся укрываются на гумне сожженного села, окруженного немцами. Здесь Клава рожает мальчика. После очередного боя в живых остаются только Левчук и младенец...
1.00 Про дракона на балконе, про ребят и самокат
Про удивительные приключения школьников Миши и Лиды, её братишки Женьки и пенсионера Сергея Васильевича, причиной которых стал миникрокодил «Дракон», любимец писателя-путешественника Мамонтова.
2.10 Иду искать
О судьбе ученого Андрея Гусарова, который проходит сложный путь в науке. События разворачиваются в тридцатые годы, тяжелые для него времена лишений и серьезных поражений, охватывают годы войны и завершаются в конце пятидесятых, во времена первого успешного запуска искусственного спутника Земли.
3.50 Расписание на послезавтра
В элитный физико-математический лицей из обычной школы переходит работать учительница литературы Антонина Сергеевна. С удивлением она замечает, сколь уважительно здесь относятся к ученикам — как к полноценным творческим личностям.
5.20 Пущик едет в Прагу
В «Артеке», эталоне советского детского отдыха, знакомятся чешская девочка Здена и белорусский мальчик Юра. Дабы произвести как можно более сильное впечатление на заграничную подругу, кавалер хвастается, что может поймать и подарить ей медвежонка. Она впечатлена, казалось бы дело сделано. Но, Юра, будучи настоящим белорусом, на этом не останавливается и вместе со своим лучшим другом Михасем отправляется в Беловежскую пущу, чтобы действительно изловить хищника.
7.00 Юрка – сын командира
Семилетний Юрка — сын пограничника — переезжает с отцом на белорусскую погранзаставу и в первый же день узнает о том, что здесь нет ни одного сверстника. Случайное знакомство с ефрейтором Шахназаровым выливается в трогательную дружбу. Когда старший друг с тяжелой раной, полученной при задержании преступника, попадает в госпиталь, Юрка, не задумываясь, предлагает свою кровь.
8.20 Альпийская баллада
Великая Отечественная война. Завод в Альпах, где работают военнопленные, подвергается ночным бомбардировкам. Воспользовавшись этим обстоятельством пятеро заключенных осуществляют побег. Среди них русский солдат. Только ему и удается уйти в горы. В горах Иван встречает итальянскую девушку Джулию, также бежавшую из плена.
10.05 Деревенские каникулы
В деревню к бабушке на каникулы приезжает из Москвы старшеклассница Таня. Она знакомится с местным пареньком Лешкой. Он учит ее ездить на лошади. Между ними возникает взаимное чувство.
10.35 Расследования комиссара Мегрэ. Смерть Сесиль
Эпизод 1. Сесиль Маршан рассказывает комиссару Мегрэ, что в квартире, где она живет с больной теткой, по ночам бывает кто-то чужой. Однако полицейские, которым было поручено провести расследование, ничего подозрительного не обнаруживают. А вскоре Сесиль и ее тетку находят убитыми. Комиссар Мегрэ лично берется за это расследование.
12.00 Личные счеты
У молодого талантливого ученого Константина Попова завязывается серьезный роман с дочерью его научного руководителя. Вскоре по кафедре начинают ползти слухи, что Попов сделал правильный выбор: расчет точный. Константин, человек принципиальный и бескомпромиссный, всего в жизни привык добиваться самостоятельно. Не в силах вынести насмешки сослуживцев, он разрывает отношения с любящей его женщиной...
13.30 Часы остановились в полночь
В основе сюжета — подлинные события, происходившие в оккупированном Минске, когда советские партизаны под руководством учительницы Ганны Черной узнали планы немецкого командования._x000D_
Благодаря тонкой игре еще неопытной разведчицы Марины Казанич, партизаны взяли в плен и, выполняя волю народа, казнили наместника Гитлера, гаулейтера Вильгельма фон Кауница, снискавшего печальную известность своими злодеяниями.
15.20 Юрка – сын командира
Семилетний Юрка — сын пограничника — переезжает с отцом на белорусскую погранзаставу и в первый же день узнает о том, что здесь нет ни одного сверстника. Случайное знакомство с ефрейтором Шахназаровым выливается в трогательную дружбу. Когда старший друг с тяжелой раной, полученной при задержании преступника, попадает в госпиталь, Юрка, не задумываясь, предлагает свою кровь.
16.35 Расписание на послезавтра
В элитный физико-математический лицей из обычной школы переходит работать учительница литературы Антонина Сергеевна. С удивлением она замечает, сколь уважительно здесь относятся к ученикам — как к полноценным творческим личностям.