Киносемья
Понедельник, 23 ноября
17.25 Аладдин 06+
В славном граде Аграба живет Аладдин, веселый воришка с золотым сердцем. Живет и не знает, что вскоре его ждет величайшее приключение в жизни. Ведь только с его помощью черный маг Джафар может овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключен исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Жасмин и самого Джинна способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром…
18.50 Возвращение Джафара 06+
Продолжение волшебной сказки об Аладдине. Вторая часть захватывающей трилогии о храбром уличном воришке начинается прямо там, где закончился первый мультфильм. Уже казалось бы, что черному чародею и новоявленному джинну Джафару суждено навеки остаться пленником волшебной лампы, — но ему удается освободиться! И на уме у коварного злодея лишь одно: он жаждет отомстить Аладдину.
А тем временем, в Аграбе жизнь идет своим чередом. Неунывающий проказник Джинн вернулся из кругосветного путешествия, и рассказывает друзьям невероятные истории о своих приключениях. Но счастье продлится недолго. Нашим героям вновь придется встретиться с Джафаром лицом к лицу, и им пригодится вся их магия и отвага.
Немало препятствий встанет на пути наших старых знакомых Аладдина, принцессы Джасмин, Абу, Коврика и (конечно же!) Джинна. Тут и сражения с ворами на летающих лошадях, и объятые пламенем клокочущие расщелины с лавой. Но отступить нельзя — ведь на кону судьба всего королевства!
20.20 Аладдин и король разбойников 12+
Все жители Аграбы дружно готовятся к величайшему празднику — вот-вот состоится долгожданная свадьба Аладдина и принцессы Жасмин! Но сначала нашему герою придется остановить легендарную шайку сорока разбойников — ведь они хотят похитить свадебный подарок — всевидящего Оракула, с помощью которого злодеи хотят отыскать и прибрать к своим рукам все сокровища мира.
Аладдину и его неразлучным друзьям — Жасмин, Абу, Коврику и весельчаку Джинну придется пережить немало приключений и найти выход из самых безвыходных ситуаций в погоне за Королем Разбойников и его удалой безжалостной шайкой.
21.40 Артур и минипуты 06+
На долю десятилетнего Артура выпало непростое испытание: дом его бабушки хотят отнять за долги, и никто не поможет ему справиться с этой напастью. Быть может, ключ к решению проблемы кроется в сокровищах его дедушки, которые спрятаны где-то в стране минипутов, сказочных крохотных существ. В стране минипутов Артур знакомится с принцессой Селенией и ее братом Барахлюшем. Их ждет множество захватывающих приключений, опасностей и интриг на пути, который ведет их в запретный город Некрополис. Там детской компании предстоит пережить недетский ужас в лице Ужасного Урдалака…
23.15 Артур и месть Урдалака 06+
ртур в восторге, потому что этой ночью заканчивается десятый лунный цикл, и он, наконец, сможет вернуться в страну минипутов, чтобы воссоединиться с Селенией. В деревне минипуты приготовили в его честь роскошный банкет, а маленькая принцесса облачилась в платье из лепестков роз. Но отец Артура именно в этот долгожданный день объявляет, что их каникулы у бабушки заканчиваются. Они уже собираются уезжать, как вдруг паук кладёт в ладонь Артуру рисунок, на котором написано слово S.O.S. Сомнений нет — Селении угрожает опасность! Артур, не задумываясь, летит к ней на выручку. Даже если столкнуться с войсками Креба, нового тирана Семи Королевств, спасти Бархлюша, сражаться с крысами, лягушками и волосатыми пауками… Лишь для того, чтобы, попав в деревушку минипутов, узнать, что они вовсе не просили его о помощи! Но кто же мог приготовить такую изобретательную ловушку нашему юному герою?
0.40 Артур и война двух миров 06+
Какие дьявольские планы собирается осуществить Урдалак, чтобы завоевать новый мир, в который он переместился обманным путем? Как Артур, оставшийся в мире минипутов, сможет победить жестокого Ужасного У? Чтобы сохранить любовь прекрасной принцессы Селении, Артур готов вступить в бой против Урдалака как в мире минипутов, так и в большом реальном мире…
2.20 Джуманджи: Зов джунглей 16+
Четверо подростков оказываются внутри игры «Джуманджи». Их ждет схватка с носорогами, черными мамбами, а на каждом шагу будет подстерегать бесконечная череда ловушек и головоломок. Чтобы пройти игру и остаться в живых, им придется перевоплотиться в персонажей игры: робкий и застенчивый Спенсер превращается в отважного и сильного исследователя, здоровяк Фридж — в коротышку, модница и красавица Беттани — в профессора, а неуклюжая и нескладная Марта становится бесстрашной и ловкой амазонкой. Друзьям придется привыкнуть к совершенно новым и таким непривычным для себя ролям и найти дорогу домой.
4.05 Смурфики: затерянная деревня 06+
Смурфетта и её лучшие друзья Умник, Растяпа и Силач, отправляются на поиски таинственной затерянной деревни, стремясь опередить злобного волшебника Гаргамеля. В пути смурфиков ожидают невероятные опасности и головокружительные приключения, но игра стоит свеч, ведь в конечном итоге герои смогут разгадать самую большую загадку в истории своего существования!
5.30 Железный человек 3 12+
Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
7.30 Вверх 06+
78-летний ворчун Карл Фредриксен считает, что жизнь обходит его стороной. Чтобы сдержать обещание, данное своей почившей жене, он решает осуществить свою мечту о великом приключении, привязав тысячи воздушных шариков к своему дому и улетев в дебри Южной Америки. Не пролетев и полмили, путешественник обнаруживает, что он ненароком прихватил с собой крайне разговорчивого и неисправимо жизнерадостного 8-летнего мальчика по имени Рассел…
9.00 Тайна магазина игрушек 06+
Робот Таймбот падает на землю после того, как его космический корабль терпит крушение. Он попадает в магазин игрушек, обитатели которого жили тихой и спокойной жизнью — играли, а по ночам пугали друг друга историями о некоем Правителе подземелья, который с помощью верных помощников, крыс Шмыгуна и Пискуна, похищает их друзей из соседних магазинов. Однажды пропадает их подружка Мэй, и игрушки во главе с Таймботом убегают из магазина и отправляются в город на ее поиски. С этого и начинаются интересные, полные юмора и приключений путешествия маленьких героев под недоуменные взгляды городских жителей.
10.40 Люди Икс 12+
Они — дети атомного века, сверхлюди, новое звено в цепи эволюции. Каждый из них был рождён в результате уникальной генетической мутации, наделившей их с детства необыкновенными способностями. Под руководством профессора Чарльза Ксавьера, телепата с мировым именем, одарённые ученики научились контролировать и управлять своими удивительными способностями в интересах человечества.
Но не все мутанты разделяют взгляды профессора: могущественный мутант Магнето, которому подвластны все металлы, собрал команду единомышленников. Он не верит, что люди и мутанты когда-либо смогут мирно сосуществовать. Они разработали план, чтобы осуществить захват власти над миром, и тогда, только ученики профессора Ксавьера смогут защитить этот мир…
12.15 Люди Икс 2 12+
Мутанты продолжают борьбу против общества, которое страшит их, и которому они не доверяют. Их положение становится еще более отчаянным, когда они подвергаются мощной атаке неизвестного противника, обладающего экстраординарными способностями.
Внезапное нападение снова становится причиной политического и общественного резонанса по поводу введения повсеместной регистрации мутантов и причиной образования движения против мутантов, возглавляемого Уильямом Страйкером, бывшим военным, который, по слухам, проводил опыты над мутантами.
14.15 Железный человек 12+
Миллиардер-изобретатель Тони Старк попадает в плен к Афганским террористам, которые пытаются заставить его создать оружие массового поражения. В тайне от своих захватчиков Старк конструирует высокотехнологичную киберброню, которая помогает ему сбежать. Однако по возвращению в США он узнаёт, что в совете директоров его фирмы плетётся заговор, чреватый страшными последствиями. Используя своё последнее изобретение, Старк пытается решить проблемы своей компании радикально…