Киносемья
Пятница, 31 января
14.40 Посвящённый 12+
Юный Джонас живет в идеальном, максимально цивилизованном обществе будущего, где больше нет войн, боли, страданий, радости, воспоминаний. Для каждого члена здесь определен идеальный порядок существования, и теперь никому не приходится выбирать шаг, мысль, цвет — все вокруг однозначно серое… По решению Совета общества Джонас назначается Хранителем памяти, которую он должен перенять у Учителя по имени Дающий. Юноше открывается правда о настоящем мире, но чтобы освободить свой мир, он должен бросить ему вызов…
16.40 Викинги против пришельцев 16+
Викинги не любят чужеземцев. Попавшего к ним пришельца они заковывают в кандалы. Они не знают, что он пришел из другого мира. И он пришел не один. Их гость - охотник, а зверь, на которого он охотился, теперь на свободе...
18.30 Дивергент, глава 2: Инсургент 12+
В новой главе антиутопии об обществе, где все расставлено по полочкам, а любая индивидуальность подлежит искоренению, Трис должна найти способ борьбы со страшной системой, уничтожающей ее близких. Кто из них на очереди? Она узнает все больше страшных подробностей, стоящих за кажущимся порядком, и уже не может не видеть, что в ее мире пора что-то менять. Но главное в этой борьбе — справиться с расколом, который враг порождает в ее собственной душе.
20.15 Кролецып и Хомяк Тьмы 06+
Харизматичный и отважный Кролецып больше всего на свете мечтает стать искателем приключений. Наполовину кролик, наполовину цыплёнок — он сочетает лучшие качества обоих животных. Когда его дому угрожает опасность, он отправляется в авантюрное путешествие по удивительным местам, чтобы найти древний артефакт — таинственного Хомяка Тьмы.
21.40 Чародейка 12+
12-летняя Клара — самая обыкновенная девочка, которую однажды царапает загадочная черная кошка. Вскоре после этого Клара понимает, что обрела волшебный дар — теперь она может разговаривать с животными. Оказывается, девочка принадлежит к древнейшему клану чародеек, и в ее силах сразиться даже с самой могущественной злой ведьмой. Мир дикой природы в опасности, поэтому Клара вместе со своими друзьями и тетей-наставницей вынуждена отправиться в магическое путешествие.
23.10 Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра 12+
Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу. А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре.
1.00 Охотники 12+
Семейство археологов разыскивает спрятанные по всему миру артефакты из легенд.
2.20 Хроники Панголинов 12+
В один прекрасный день жизнь Верити и Питера переворачивается с ног на голову, когда пол в их комнате внезапно рушится, и они падают в подземный мир. Там они узнают, что с Питером связано таинственное предсказание. Только он сможет перезапустить время, спасти мир от существа, питающегося страхом и вернуться с сестрой домой.
3.55 Крестовый поход в джинсах 16+
После проваленного им важного футбольного матча пятнадцатилетний голландский подросток Долф решается на отчаянный шаг. Используя прототип машины времени, над которым ведется работа в научном институте, он пытается вернуть на день назад, чтобы исправить ситуацию, но несчастный случай отбрасывает его на сотни лет назад, в 1212 год. Едва не став жертвой бандитской засады, он спасается лишь благодаря помощи прекрасной и смелой Дженны, участницы детского крестового похода: восьми тысяч детей, отправившихся в Иерусалим, чтобы освободить святой город от арабских захватчиков. Долф помогает детям преодолеть опасные горы, справиться с болезнями и отогнать мародёрствующих рыцарей. Однако постепенно он начинает понимать, что главная опасность для всех них это само безумное предприятие и подозревать, что его харизматичный лидер отец Ансельм использует пришельца из будущего как пешку в своих личных целях.
6.00 Игра Эндера 12+
Действие происходит в 2135 году. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению. Для поиска пилотов и военачальников, способных принести Земле победу, создаётся военная школа, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди этих детей Эндрю (Эндер) Виггин, будущий полководец Международного флота Земли и единственная надежда человечества на спасение.
7.40 Белая змея 12+
Уже много лет демон Белая Змея медитирует в волшебном саду, пытаясь справиться с пустотой внутри себя. Сестра Зелёная Змея даёт ей нефритовую заколку, и воспоминания возвращаются. 500 лет назад генерал приказал собирать по всей Поднебесной змей, чтобы с помощью чёрной магии он смог забрать их сущность и стать могучим колдуном. Верховная змеиная демонесса отправила Белую Змею убить тирана, но попытка не удалась, и после схватки с боевым даосом девушка падает в пучину. Вскоре она приходит в себя в деревне змееловов, но не может вспомнить ни кто она такая, ни даже собственного имени. Нашедший её парень Сюань решает помочь красавице вернуть воспоминания, и новые знакомые отправляются в волшебную лавку, где была изготовлена её нефритовая заколка.
9.15 Громобой 12+
Алекс Райдер — 14-летний сирота, воспитываемый дядей. Когда его опекун неожиданно погибает, Алекс узнает, что тот был агентом Британской секретной службы. Правительство просит Алекса продолжить выполнение дядиной миссии — расследования преступных дел крупного бизнесмена.
Тут Алексу и приходится применить все его умения и знания, которые передал ему опекун: альпинизм, подводное плавание, боевые искусства и умение обращаться с новейшими техническими изобретениями. В руках Алекса — судьба всего мира.
10.35 Астерикс и Обеликс: Поднебесная 16+
50 год до нашей эры. В Китае происходит переворот, из-за чего принцесса Сюан-ди, единственная дочь императора, бежит в Галлию, где просит Астерикса и Обеликса помочь освободить её страну. Они отправляются в Китай, не подозревая, что туда же движется Юлий Цезарь.
12.20 Академия вампиров 12+
Мало кому известно, что в Америке, в самом сердце Монтаны, имеется настоящая Академия, где вампиры обучаются высокому искусству магии. И почти никто не знает, что в мире идут кровавые вампирские войны и расе мороев противостоит жестокое племя стригоев, вампиров, переступивших черту закона и не гнушающихся убийством. Даже стены Академии, святая святых науки, не слишком надежная защита от происков темных сил. Юная моройская принцесса Лисса и Роза, ее подруга и верный страж, однажды убеждаются в этом, оказавшись в эпицентре грозных событий.