Киносемья
Воскресенье, 1 декабря
17.00 Как стать викингом 12+
Хромой сирота Хальвдан живет в деревне викингов без друзей и семьи. Его не считают настоящим викингом, насмехаются и игнорируют. На протяжении многих веков жители деревни воют с соседями. Однажды во время прогулки к реке, Хальвдан встречает Мейю, дочь вражеского правителя. Их дружба и любовь преодолевают разногласия двух противоборствующих кланов. Смекалка Хальвдана и хитрость Мейи помогают им примирить две враждующие стороны, чтобы в долине наконец наступил долгожданный мир и процветание.
18.45 Луна 12+
2029 год. Пять лет назад Южная Корея пыталась отправить экспедицию на Луну, но ракета взорвалась вскоре после старта, поэтому на новую миссию возлагаются большие надежды. Уже выведенный на окололунную орбиту космический корабль попадает под действие сильного солнечного ветра, происходит утечка топлива и взрыв, в результате которого погибают два из трёх членов экипажа. В центр управления полётами срочно призывается давно уволенный прежний руководитель, который лучше всех разбирается в работе космических систем и может помочь оставшемуся космонавту завершить миссию и вернуться на Землю живым.
20.45 Код М: В поисках шпаги Д'артаньяна 12+
После того как дедушка Исабель попадает в аварию, девочка находит у него в машине старинный манускрипт, в котором зашифрована тайна местонахождения шпаги легендарного мушкетера д’Артаньяна. Вместе со своим двоюродным братом Риком и другом Жюлем Исабель должна раскрыть тайный код древней рукописи и найти реликвию. Но за этим сокровищем охотятся не только они.
22.20 Белая змея 12+
Уже много лет демон Белая Змея медитирует в волшебном саду, пытаясь справиться с пустотой внутри себя. Сестра Зелёная Змея даёт ей нефритовую заколку, и воспоминания возвращаются. 500 лет назад генерал приказал собирать по всей Поднебесной змей, чтобы с помощью чёрной магии он смог забрать их сущность и стать могучим колдуном. Верховная змеиная демонесса отправила Белую Змею убить тирана, но попытка не удалась, и после схватки с боевым даосом девушка падает в пучину. Вскоре она приходит в себя в деревне змееловов, но не может вспомнить ни кто она такая, ни даже собственного имени. Нашедший её парень Сюань решает помочь красавице вернуть воспоминания, и новые знакомые отправляются в волшебную лавку, где была изготовлена её нефритовая заколка.
23.50 Дитя робота 16+
После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи.
1.35 Назад к динозаврам 06+
Джейсон и Лара обнаруживают в лесу таинственный летательный аппарат. Оказывается, это не просто корабль пришельцев, но и машина времени. Теперь друзьям предстоит отправиться в захватывающее путешествие сквозь пространство и время, а ещё побороться за выживание среди динозавров и за возможность вернуться домой.
2.50 Изумительный Морис 06+
У кота Мориса есть два таланта: говорить и проворачивать аферы. Путешествуя с говорящими грызунами из города в город, он каждый раз «спасает» местных жителей от нашествия крыс (разумеется, за хорошую плату). Но попав в Дрянь-Блинцбург, Морис и его друзья понимают, что этот городок таит в себе нечто опасное. Теперь им предстоит сыграть в кошки-мышки с настоящим злом и разгадать главную загадку этого места — к изумлению всех живущих там двуногих.
4.15 Викинги против пришельцев 16+
Викинги не любят чужеземцев. Попавшего к ним пришельца они заковывают в кандалы. Они не знают, что он пришел из другого мира. И он пришел не один. Их гость - охотник, а зверь, на которого он охотился, теперь на свободе...
6.05 Дивергент 12+
В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение. Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.
8.10 Дивергент, глава 2: Инсургент 12+
В новой главе антиутопии об обществе, где все расставлено по полочкам, а любая индивидуальность подлежит искоренению, Трис должна найти способ борьбы со страшной системой, уничтожающей ее близких. Кто из них на очереди? Она узнает все больше страшных подробностей, стоящих за кажущимся порядком, и уже не может не видеть, что в ее мире пора что-то менять. Но главное в этой борьбе — справиться с расколом, который враг порождает в ее собственной душе.
10.00 Дивергент, глава 3: За стеной 12+
Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.
Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.
11.45 Майор Гром: Игра 16+
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома самым настоящим супергероем. Его жизнь идеальна: днём он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, ставка в которой — жизни обычных людей.
14.15 Игра Эндера 12+
Действие происходит в 2135 году. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению. Для поиска пилотов и военачальников, способных принести Земле победу, создаётся военная школа, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди этих детей Эндрю (Эндер) Виггин, будущий полководец Международного флота Земли и единственная надежда человечества на спасение.